Бизнес с нуля

Автор: Руслан Григорьев
Дата: 12.02.2014

Cуществует много формулировок понятия стартап, каждая из них будет правильной, потому что построена на основных принципах и правилах начала ведения бизнеса. Другими словами, это понятие бизнеса с нуля. Такая формулировка уж точно понятна всем. Каковы же первые ассоциации с выражением «с нуля»? Конечно, ноль это прежде всего цифра и одновременно число, обозначающие начальную точку отсчета при полном отсутствии всего. Этот ноль может говорить о:

- отсутствии бюджета. Распространенный вариант начала ведения молодого бизнеса (молодого – в данном случае указывает на молодость самого бизнесмена). Молодым поколением на стартовом этапе на 80% движет энтузиазм и идея, все остальное видится более сложным и пока неизвестным. Множество вопросов, которые абсолютно естественны для новичков и интересующихся.

- отсутствие поддержки. Поддержка проявляется не только в материальном эквиваленте. Хорошая поддержка для начала бизнеса — половина успеха, ведь поддерживают интересные партнеры, обмениваются опытом, непроизвольно осуществляют бесплатную рекламу в своих кругах, помогают с нужными связями и контактами. Здесь есть еще один небольшой, но важный пункт: это просто поддержка близких и друзей, который на моральном уровне становятся соучастниками всего бизнес-процесса, а иногда помогут не только словом, но и делом. Есть такая категория людей, которые вполне справляются с трудностями сами, но для них очень значимо присутствие хотя бы одного участника группы поддержки.

бизнес с нуля в казахстане, поддержка стартапов в казахстане, стартап тикетон, тренинги в астане
При поддержке стартап-акселератора iStartUp.kz в 2012 году была запущена один из лучших стартапов Казахстана — система онлайн продажи билетов Ticketon.kz.

- отсутствие помещения. В любой сфере бизнеса необходимо иметь помещение. Магазин, салон, участок земли, склад, транспорт, водоем и т.д., даже для ведения бизнеса в интернете требуется свое виртуальное пространство, сайт. Это ставит в тупик многих начинающих свое дело и, зачастую, трудность эта в связи с другими нулями – знакомства, финансы, а вернее их отсутствие.

- отсутствие продукта. Распространенная отсутствующая составляющая при запуске проекта. Наверное, это один из тех немногих случаев, когда ноль можно не считать за проблему. Обратим это даже в плюс. Например, работать только с залогами и предоплатами, а полученные средства пускать для закупа продукта. Конечно, не для всех областей бизнеса это подходит, но вариант отличный и уже распространенный.

- отсутствие идеи. А вот это уже присуще бизнесменам с капиталом. Это значит есть все составляющие для успешного старта, но куда он будет направлен напрямую зависит от идеи, поэтому данный ноль требует особого подхода перед превращением в единицу с плюсом. Тем более, если все условия уже созданы. Отсутствие идеи тесно связано с продуктом, а подбор продукта привязан к спросу клиентов.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Они тоже полезны для бизнеса:

Эффективные продажи

Петр Осипов о том, как совершать продажи эффективным способом.

Слушать Узнать Читать Смотреть Узнать Узнать

Философия продаж. Как создать потребность?

Создавая свой бизнес, Вы должны понимать, что на этом «свое» и заканчивается.

Слушать Узнать Читать Смотреть Узнать Узнать

Продажи на все 100%

Мы продаем каждый день: товары, услуги, знания, время и даже себя.

Узнать